5
Кристально чистая ночь
— Кэп, у нас заклинило. Бахнуть по дронам не получится, — сочувственно покачивая головой, сообщил бортинженер. Глаза его слезились, но слезились от крепкого самогона, созданного из золотого запаса картошки на судне.
— Да и хрен с ним. Всё равно, что с вилкой на танк переть, — задумчиво потирая свой второй подбородок, протянул командир.
— Принимай решение, Кэп. Нас взяли на абордаж. В окно же видно, и вид нервирует, — пальцы юнги отплясывали мелкую дробь по столу в такт клацанью зубов.
— Да, кто знает, чего эти пидорасы надумали? Может, нам придется жрать морковку до конца дней, сидя в подземном бункере, полном отработанного ядерного топлива, и заниматься заправкой картриджей для принтера? — знакомый голос прозвучал резко и неприятно для нежного слуха членов экипажа. Источником голоса был вечно робкий пилот. На этот раз он приосанился, зажал в зубах раскуренную беломорину и щурился, как заправский бандит.
— Сережа? — от изумления Кэп нарушил первое правило своего пиратского судна: никаких имен.
— Валить отсюда надо, ежу ясно. Давай, старик, выкручивай мощность на полную, прыгать будем. Юнга, водочки нам принеси, мы к едрене фене летим, — не обратив внимания на вопиющую оплошность Кэпа, продавливал идею пилот.
— Но куда нас занесёт? У нас на хвосте дроны! У нас аборжданые крюки во всех местах! — у юнги стремительно развивалась паническая атака.
Кэп, утративший было инициативу, веско опустил кулак на подлокотник командирского кресла и рявкнул:
— Давайте, черти, по моей команде... гиперпрыжок! Давайте, как зайчики от ротвейлера по поляне! Мигом!
Экипаж нервно сглотнул и принялся с остервенением выполнять команду, пошлая медсестра подползла на четвереньках к Кэпу и, сложив ему голову на колени, промурлыкала:
— Таки с багровым перекошенным лицом ты сексуальный — сил нет.
Кэп, оглядев работника санчасти, заметил:
— Стринги таки надо надевать узкой полоской назад.
— А ты внима-ательный...
Громыхнуло, ухнуло, провалилось, и сцена, как в дешевом кино, ушла во тьму.
***
Во-первых, это было красиво. Во-вторых, пустынно. Сияющая мириадами кристаллов поверхность планеты волновала и заставляла задаться извечными вопросами: что пожрать и как свалить. За сутки болтания на неизвестной земле команда истерла ноги почти до жопы, но не обнаружила ни одного признака жизни. Что они, ученые какие — признаки обнаруживать? Зато планета искрилась в лучах синей звезды, космическая пыль танцевала в неведомом неоновом излучении, и в целом атмосфера располагала к дискотеке для асоциалов.
Посадка на планету вышла жесткая. То самое неоновое излучение срезонировало с навигационной системой, и корабль решил, что земля находится на три метра ниже. Пропахав носом два километра на скорости мысли "Что за пиздец?", Космобол завершил свое путешествие, постаравшись как можно глубже зарыться в грунт.
Бортинженер разложил перед собой отмычку, молоток, зубило и стопку прошлогодних газет, почесал репу и отправился в отчаяньи рыдать над самогоном. По крайней мере, он так сказал, когда команда предложила ему со всеми вместе выйти и подышать воздухом. Они остались без корабля, связи и картошки, одни на неизвестной планете.
Часть 1 Космобол https://vk.com/wall5745533_3173
Часть 2 Улетный тимбилдинг https://vk.com/wall5745533_3191
Часть 3 Прыжок https://vk.com/wall5745533_3199
Часть 4 Зло во плоти https://vk.com/wall5745533_3210