Жертва колдовства
— Ты украл мой пенис!
— Ты охуел, что ли? В штанах у себя посмотри.
— Нет, ты обманываешь меня! Ты заставляешь меня думать, что он на месте! На самом деле мой член у тебя!
Неухоженный щуплый мужчина проворно подскочил к рыхлому бугаю и смуглыми пальцами потянулся к резинке его штанов. Бугай отпрянул и уставился на щуплого испуганно и с недоверием, как на непредсказуемого психа.
Небольшая перепалка посреди овощного рынка собирала зевак. Те переговаривались возбуждённым шёпотом, настороженно поглядывая на парочку.
— Толкнул его... Глаз завидущий...
— Припёр к нам заразу из Нигерии...
— Колдун!
— Камнями, пока не поздно!
Мужчины в толпе украдкой щупали себя между ног, женщины невзначай скрещивали руки на груди. Никто не уходил, любопытство пересиливало страх.
Спина и руки бугая обильно потели. Если припадочный мужик не образумится, дело может обернуться массовым линчеванием одного крупного тела. За спинами зевак показались внимательные лица местной банды вершителей порядка.
***
У сморщенного мужичка были линялые, лихорадочно мечущиеся глаза. От него несло мочой. Он сидел на жёстком стуле на заднем дворе местной забегаловки. Бугай сидел напротив в полусгнившем плетёном кресле. Широко расставив ноги, над виновниками событий молча возвышалось шестеро крепких мужчин.
— Похитил, похитил, похитил... — упрямо гнусавил Сморщенный. Он всё время смотрел в сторону, не рискуя бросить взгляд на собственные штаны.
Один из вершителей порядка, а именно главарь местной банды, мягко приблизился к мужичку и неожиданно схватил того за причинное место.
— Уй-юй! — Сморщенный взвыл и подпрыгнул. Его согнуло пополам, на глазах выступили слезы.
— Так, может, не украл, а? — с усмешкой уточнил главарь.
— Я клянусь, только что его там не было! — проблеяла жертва колдовства.
— Ну, а ты что скажешь? — главарь обратился к помалкивающему до сих пор бугаю.
— Ничего не знаю. Я просто турист.
— А это правда, что ты был в Нигерии? Они там члены друг у друга пиздят. Ты что, у них научился?
Турист от неожиданности нервно рассмеялся и сжал в кармане штанов маленький брелок с плюшевым жирафом Йосей. Это не укрылось от глаз щуплого обвинителя.
— Он толкнул меня! — вклинился Сморщенный. — И я почувствовал, с моим телом что-то происходит. Что-то не то! Я проверил и понял: мой член исчез!
— Исчез или стал сжиматься?
— Исчез! Будто не было совсем!
— А теперь?
— А теперь он вернул его, — Сморщенный обвинительно зыркнул на сбитого с толку бугая. — Испугался тебя и вернул.
— Можешь идти.
— Но...
Один из парней банды взялся за стул жертвы колдовства и легонько тряхнул. Сморщенный намёк понял и поспешил удалиться.
Главарь уселся на его место.
— Ты не обижайся, турист. У нас тут народ доверчивый. Услышали, что в Нигерии колдуны могут член отобрать, сразу переполошились. Мы же соседи почти что. А тут ты прямиком оттуда. Но ты не волнуйся, иди. Мы знаем, белые не колдуют. Только из деревни свали к вечеру на хер.