Здравствуй, лебёдушка
— Коленька, ты точно мясо не в анатомичке брал? На вид оно жухлое.
— Нормальное в Магните уже разобрали. Какое осталось, такое купил. Может, протушить его с овощами?
— Лучше залью формалином, авось доживет до праздника.
— Единорожечка, я думал, это мой профессиональный юмор!
Коля подходит ко мне со спины, обнимает за талию, целует в шею. Шея у меня потная. С утра не отхожу от плиты. Коля щуплый, с небольшим животиком, болезненным цветом лица. Это от работы в секционке и алкашки.
Мы вместе почти год. Сегодня мой День рождения, а завтра я вернусь на тот свет.
Время, дарованное Кощеем, промчалось мимо скорой электричкой, и вот я снова на обочине. Я стала забываться, на каких правах хожу по земле. Интересно, как я уйду? Я уже не та блистательная блондинка с красной помадой в разбившейся машине. У меня розовые волосы, я перестала делать макияж и немного располнела. Коля говорит, мне идёт.
Коля — мой супергерой. У него способность топить в рутине. Он — воплощение бытового уныния, квинтэссенция мокро-снежной распутицы и скрипучих железных качелей в сером дворе. Секс с Колей у нас по графику рабочих смен. Но, когда я занимаюсь приборкой или кухарю, в графике появляются форс-мажоры.
Коля спасает меня от мыслей о кощеевом царстве.
— Мариш, будешь? — перед глазами Коля трясет бутылкой вина. Вино булькает, пенится, оседает на стенках. Дешёвое. Сглатываю слюну.
— Стаканчики ополосни только. Я видела, как по ним муха ползала.
Коленька моментально разливает. Вечером будут гости, коллеги из инфекционки и водитель скорой. Уверена, они заявятся уже на веселе.
— Ну давай, улыбнись. Сегодня твой день, — треплет меня за щеку Коля. — За тебя! — наши бокалы с вином коротко звякают, и красное разливается по желудку.
Немного порозовевший, Коля берёт мою руку влажными холодными пальцами:
— Хотел тебе вечером, но решил, что сейчас будет лучше.
У меня страшное предчувствие.
Свободной рукой Коля лезет в карман треников. Шарит. Я пытаюсь незаметно вырваться из его пальцев. Но не успеваю. Он выуживает из штанов мой кошмар.
Нет, пожалуйста, нет. Дурачок. Кощей, забери меня отсюда прямо сейчас! Пусть обрушится потолок!
— Марина, мы вместе уже год... Я подумал, пора совершить следующий шаг.
Блестит серебро. Блестит гранат. Блестят глаза Коленьки. Мир снова наполняется красным. Кольцо витиеватое, будто купленное на фэнтези-ярмарке.
Ну да, да. Моя рука по-прежнему в капкане новоиспечённого жениха. Металл приятный, прохладный. Мне становится легко и беззаботно.
Этим вечером я встречала самый яркий закат, ела самый вкусный ужин, слышала звонкий смех, искренние пожелания ставших родными людей, ощущала радость близости и ощущения себя не просто девушкой — невестой!
Я смотрела на спящего Колю. Он зарылся щекой в подушку, уютно сопел. Я плакала.
Ночью инфернальная сестра-бабочка впервые не явилась.
А утром я проснулась в тереме. В халате в цветочек. Пахнущая гуляшом. С розовыми волосами и серебряным кольцом на безымянном.
А напротив на грубо сработанном табурете — Кощей.
— Здравствуй, лебёдушка.