Вааааа, новая публикация!!!! Я в шоке!!!!! 🎉🥳🥂 Банда "Глокая куздра"
Они зовут себя "Глокая куздра". Видимо, во имя самого абсурда. И мы уже привыкли к ним — обзавелись надёжной звукоизоляцией, купили шторы поплотнее и не открываем окна после полуночи ни при каких условиях. Их сложно назвать преступниками. Это враги человечества.
Каждую ночь печально известная банда терроризирует город своей писаниной. Вы не ослышались. Писаниной. Мне, университетскому профессору, тошно понимать, что в моем городе завелись эти деграданты. Гаже рыжих тараканов!
"Куда смотрит полиция?" — спросите вы. После того, как в отделении шайка неадекватов хором и наизусть прочитала очередной свой опус, полиция смотрит куда угодно, только не на них. "Нам нечего им предъявить," — в глаза заявляет участковый в очередной раз.
Вот уже три месяца группировка появляется каждую ночь в разных районах города, встает под темными окнами панельных пятиэтажек, и участники по очереди читают вслух свои произведения. Нет, они не употребляют алкоголь или чего похуже, с удовольствием идут на контакт, как ласковые собаки, и вступают в вежливые словесные дуэли с негодующими жильцами. Они никогда не выдвигали требования, подобно преступным группировкам, но горожане все равно предлагали им деньги за молчание, видя бездействие властей. Несколько раз из окон в писак летели камни, бутылки и даже словари живого и могучего. В таких случаях члены банды перемещались под навесы детской площадки и продолжали свое чёрное дело.
Я бы охотно поверил в метафору о культурных крысах в культурной столице, но то, чем занимается "Глокая куздра", в моей юности называли матерным словом. Сын назвал это "фанфиками". Сегодня ночью звучат "фанфики" о любви, и я не желаю оскорблять читателя подробностями описаний такой любви. Я презирал хиппи с их лозунгом "Make love, not war", находя их философию и образ жизни фривольными и подобающими публичному дому. Но я не нахожу подобающего места в мире для страшнейших врагов классической литературы — только отдельный круг ада.
Надёжная звукоизоляция не спасает от звуковых гранат никчемных бандитов. Мои нервы на пределе. Тексты писак — преступление против здравого смысла. И когда я готов был бросить в них свой первый камень, решительно распахнув окно, я услышал новый голос. Молодой, насмешливый, дерзкий. Голос наполнял притихший двор, и даже мотыльки, кружащиеся в свете фонаря, словно бы замерли, прислушиваясь. Чёрный силуэт в желтом сиянии проёма окна в восхитительно-сатирической манере высмеивал перлы, отстреливая остроты пулемётной очередью.
— Рон шоркал щеки наждачкой, пытаясь стереть веснушки, — читал писака.
— Ага, и отбеливал зубы напильником! — парировал герой.
— "Гой!" – крикнул Рон, подгоняя Клювокрыла.
— Ба! Да он казак белогвардейский!
— Малфой наложил кучу заклинаний и пошёл к озеру…
— По индийской традиции, он не пользовался бумагой?
— Да, Поттер влез в его душу и основательно пометил её, как свою территорию.
— А Поттер-то просто котик!
Спустя пятнадцать минут писаки как-то стушевались и сникли. От язвительных комментариев не могла спасти ни детская горка, ни словесная перепалка. Колкости били точно в цель, поражая самооценку незадачливых авторов. Воспользовавшись заминкой, герой поставленным голосом начал декламировать первые строки "Божественной комедии". Понурые, притихшие, юные дарования покинули двор, и наступила блаженная тишина.
К величайшему прискорбию, спустя неделю у "Глокой Куздры" нашлись подражатели. Они включали монотонную музыку и оскорбляли друг друга по очереди рифмованными строчками. Сын сказал, это рэп-баттл.